воскресенье, 10 января 2016 г.


Ключ к успеху.

Среди всех развивающих школьных программ, «Росток»- одна  из самых интересных и нестандартных. Программа направленна на такое развитие личности ребёнка, которое позволило бы ему самостоятельно добывать знания. Ведь школа сейчас отвечает на вопросы, которые ученики не задают. Стандартные программы требуют послушного исполнителя и слушателя, при этом не дают гарантии того, что знания будут полными, крепкими и необходимыми у всех без исключения. Основная задача программы «Росток» и заключается не просто в передаче учащимся набора готовых знаний, а в таком развитии личности ребёнка, которое позволяло бы ему самостоятельно их добывать. Росток означает — рост, развитие. Основная идея — создание условий поэтапного расширения системы связей ребёнка  в которых раскрывается создание предпосылок для расширения его опыта и реализации собственных потребностей и интересов.
Соробан - основа обучения в школе.
Соробан — основа обучения в школе.

«Росток»- это возможность самостоятельно открывать новые знания и преемственность между всеми ступенями обучения. 

Формирование единой картины мира, возможность продвижения каждого ребёнка своим темпом, ориентация на творческое начало, развитие вариативности мышления. Детям предлагается много и разного, а каждый усваивает столько, сколько он может, а именно то, что ему более приятно и интересно. Отсюда и уверенность в собственных силах.
По опыту работы труднее всего неподготовленному ребёнку приходится открывать «окно математики». Преподаваемая по этой системе математика весьма отличается от классического школьного предмета. Основная цель курса — комплексное развитие личности ученика на основе создания интересной содержательной и значимой системы математических понятий, обучение построению, исследованию и применению математических моделей мира, который их окружает. Формирование специальных умений и навыков, необходимых в повседневной жизни. И математика здесь — это материал, на котором тренируется способность детей к творчеству, к поиску, к общению. Алгоритмы решения задач переносятся на решение любых задач и вопросов. Новые математические понятия и отношения не даются в готовом виде. Дети «открывают» их в процессе исследовательской деятельности, в поиске наиболее рациональных и нестандартных способов решения поставленных задач. Ориентация в этой большой массе информации, умение быстро реагировать на новое, отбор интересного, необходимого, запоминание на более высоком и качественном уровне и такое же использование этого багажа — вот основные требования программы «Росток».
Отсюда следует – что бы ребёнку было легко учиться по этой программе, его мозг должен воспринимать информацию быстро, умело раскладывает её по полочкам, отфильтровывая нужное и важное. Для этого сегодня родители стараются отвести детей на подготовку перед школой. Мозг ребёнка – это губка, которая невероятно быстро впитывает любую информацию.

Нет детей, не способных учиться,  есть дети, которых не научили этому. 

Существует много методик, которые направлены на обучение ребёнка школьным премудростям. И при выборе важно понимать, что основой любой методики должна стать подготовка мозга к основным школьным знаниям и прививание ребёнку любви к познавательному процессу.
Классическая «Подготовка к школе» в любых центрах, садах и курсах, построена на овладении ребёнком навыками письма, чтения и математики с логикой. Детей целенаправленно учат цифрам, буквам, развивают логику. Процесс идёт однобоко и часть важных навыков, особенно тех, которые присущи правому полушарию, остаются забыты. Поэтому, даже казалось, самому подготовленному ребёнку, часто очень трудно в первом классе учиться по программе «Росток». Ведь с первых шагов, программа требует умения и навыки, которые уже должны быть развиты у 7-8 летнего ребёнка. Это и концентрация внимания, и анализ, и синтез информации, и иррациональный подход к поиску материала и многое другое.
Поэтому важно, чтобы ребёнок, приступая к овладению материалом по данной программе, уже получил необходимую базовую подготовку по овладению вычислительными навыками, навыками запоминания, скоростью восприятия, нестандартного мышления, мощной памяти, развитой логики, фокусировке и концентрации, которую в полной мере обеспечит методика Соробан.

Сегодня занятия в Школе устного счета «Соробан» — ключ к успеху в работе по программе «Росток».

Именно эта, проверенная временем и японскими традициями методика, синхронно развивает мозг ребёнка и способствует формированию прочного фундамента для последующих знаний и умений.
Задача методики Соробан развить оба полушария мозга ребёнка. Происходит это в процессе обучения устному счёту. С первых уроков ребёнок учится счёту на счётах «соробан», с последующим переносом их в воображение. В процессе выполнения арифметических действий в воображении, в мозгу активизируются оба полушария, укрепляется связь между ними и запускается механизм создания нейронных связей, которые являются основой интеллектуального развития. В процессе обучения дети задействуют обе руки, что в свою очередь, является отличным стимулятором различных участков полушарий мозга.
Обучение детей по методике «Соробан» – это активный стимулятор развития интеллектуальных и умственных способностей ребёнка. Что является прочным фундаментом и хорошей основой для любого последующего обучения. Важно то, что из 100 детей, 99 в последующем обучении в школе показывают отличные результаты в любых направлениях, будь то учёба по методике «Росток» или по любым другим инновационным программам. Это подтверждено и тем, что устный счёт на счётах, в Японии начинают учить прежде остальных предметов, и подтверждено результатами наших, более чем 2-мя тысячами, учеников. И с одинаковой успешностью у нас обучаются все дети. Результаты обучения поражают:
-у детей улучшается успеваемость,
-развивается мышление и воображение,
-увеличивается концентрация внимания,
-улучшается память,
-проявляются новые возможности и многое другое.
Школа устного счёта Соробан – твёрдый фундамент успешного обучения и  основа умственного развития ребёнка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий